
Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ» ЛИНИЙ
101,112 – пожарная служба
102 - милиция
103 – скорая помощь
104 – аварийная газовой службы
Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию
(круглосуточно, бесплатно) 8 801 100 16 11
Общенациональная «горячая» линия для пострадавших от насилия в семье
8 801 100 88 01
Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов
(по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно) 8 801 100 21 21
№ п/п |
Фамилия, собственное имя, отчество |
Занимаемая должность |
Местонахождение |
Номер служебного телефона |
1. |
МАКАРОВА Татьяна Михайловна |
директор учреждения образования |
ул. Володарского, 35 кабинет № 1 |
7-13-01 |
2. |
СКАЧКОВА Валентина Петровна |
заместитель директора по УПР |
ул. Володарского, 35 кабинет № 2 |
7-17-60 |
3. |
БОРОХОВА Светлана Васильевна |
заместитель директора по УВР |
ул. Володарского, 35 кабинет № 3 |
7-17-60 |
4. |
ШАНЫГИНА Людмила Васильевна |
старший мастер |
ул. Володарского, 35 кабинет старшего мастера |
7-13-49 |
5. |
ПРОСЕНЦОВА Алла Юрьевна |
главный бухгалтер |
ул. Володарского, 35 кабинет № 4 |
7-22-80 |
6. |
МЕЛЕШКОВА Ольга Михайловна |
заведующий хозяйством |
ул. Володарского, 35 кабинет заведующего хозяйством |
7-13-49 |
7. |
ИЛЮХИНА Ирина Викторовна |
заведующий общежитием |
ул. Ленинская, 213 кабинет заведующего общежитием |
7-19-69 |
8. |
КУХТИНА Ирина Владимировна |
инспектор по кадрам |
ул. Володарского, 35 кабинет № 1 |
7-23-69 |
9. |
ИДОЛЕНКО Ольга Николаевна |
юрисконсульт |
ул. Володарского, 35 кабинет юрисконсульта |
7-13-49 |
Обжаловать действия лиц, осуществляющих работу по обращению граждан, можно в Главном управлении по образованию Могилёвского облисполкома 212030 г. Могилев, ул. Первомайская 71, (Дом Советов) 7 этаж, каб. № 712 Начальник ЗАБЛОЦКИЙ Андрей Борисович тел. 8(0222) 32 23 68 Секретарь – БЕЛЯСОВА Марина Олеговна тел.8 (0222) 75-25-75, факс: 8 (0222) 75-23-75 Телефон «горячей линии» 8(0222) 73-88-34
сайт: www.mogilev-region.edu.by
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
РЕЖИМ РАБОТЫ: 8:00-17:00
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13:00-14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых в учреждении образования «Чериковский государственный профессиональный лицей № 11» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2012 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование |
Государственный |
Документы и (или) |
Размер платы, |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|||||||||
1.1. Принятие решения***: |
|
|
|
|
|
||||
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Илюхина Ирина |
заявление; |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
||||
1.1.51. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
||||
1.1.52. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
||||
1.1.53. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
||||
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Илюхина Ирина Викторовна, с 8.00 до 17.00
|
заявление; |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
||||
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00 |
заявление |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
||||
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00
|
заявление; |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
||||
1.3. Выдача справки: |
|
|
|
|
|
||||
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Илюхина Ирина Викторовна, заведующий общежитием, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
||||
1.3.9. о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
||||
ГЛАВА 2 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
|||||||||
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Кухтина Ирина Владимировна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Кухтина Ирина Владимировна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
Кухтина Ирина Владимировна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.5. Назначение пособия по беременности и родам |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
||||
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
||||
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по день |
||||
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
на срок до даты |
||||
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление; |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по 30 июня или по 31 декабря |
||||
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
Кухтина Ирина Владимировна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
Моисеева Антонина Петровна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Кухтина Ирина Владимировна, с 8.00 до 17.00 |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
3 дня со дня обращения |
бессрочно |
||||
2.35. Выплата пособия на погребение |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего); |
бесплатно |
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
единовременно |
||||
2.43. Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания |
Боброва Лариса Михайловна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
||||
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году |
Моисеева Антонина Петровна, с 8.00 до 17.00 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||
ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||
6.1. Выдача дубликатов: |
|
|
|
|
|
||||
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
Скачкова Валентина Петровна, заместитель директора по УПР с 8.00 до 17.00 |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
||||
6.1.2. свидетельства о направлении на работу |
Скачкова Валентина Петровна, с 8.00 до 17.00 |
заявление с указанием причин утраты свидетельства о направлении на работу или приведения его в негодность |
бесплатно |
5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
до окончания установленного |
||||
6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве |
Скачкова Валентина Петровна, с 8.00 до 17.00 |
заявление с указанием причин утраты справки о самостоятельном трудоустройстве или приведения ее в негодность |
бесплатно |
3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
||||
6.1.4. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки |
Скачкова Валентина Петровна, с 8.00 до 17.00 |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность |
бесплатно |
5 дней со дня подачи заявления |
до окончания обучения |
||||
|
|||||||||
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) |
Старченко Мария Игоревна, секретарь учебной части тел.7-23-69 кабинет № 1. Кухтина Ирина Владимировна, инспектор по кадрам с 8.00 до 17.00 |
заявление |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября либо с даты |
||||
18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь |
Боброва Лариса Михайловна, бухгалтер |
заявление |
бесплатно |
5 рабочих дней
|
6 месяцев |
||||
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц |
Боброва |
паспорт или иной документ, |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
ГРАФИК
личных приёмов граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством учреждения образования
«Чериковский государственный профессиональный лицей № 11»
МАКАРОВА |
директор |
каждый первый |
СКАЧКОВА |
заместитель директора |
каждая третья |
БОРОХОВА |
заместитель директора |
каждый четвёртый |
ШАНЫГИНА |
старший мастер |
каждый второй |
ПРИМЕЧАНИЕ: предварительная запись на приём и предварительное консультирование осуществляется секретарём КУХТИНОЙ Ириной Владимировной по телефону 8 (02243) 7-23-69 или в кабинете № 1 в часы работы учреждения образования
Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте