ЗОЖ

Электронное обращение

В этом разделе вы можете задать интересующий вас вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание к работе нашего учреждения.

Заполнить форму

Электронное обращение Заказ справки
English Belarusian Chinese (Traditional) Dutch French German Portuguese Russian

О нас

Нужные профессии

 Выбор за вами...

МЧС беларуси

План по Covid-19

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

УТВЕРЖАЮ
Директор
УО «Чериковский ГПЛ № 11»
Е.В.Колосова
«01» сентября 2020г.

План

организации и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVID-19 в УО «Чериковский государственный профессиональный лицей № 11» (разработан на основании Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19 (далее рекомендаций))

Цель: профилактика и предупреждение распространения новой корановирусной инфекции в УО «Чериковский государственный профессиональный лицей № 11»

 

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

  1. 1.     Мероприятия по организации режима работы в условиях новой коронавирусной инфекции

1.1.

Обеспечение разделения рабочих потоков и разобщения педагогических и ученических коллективов:

исключение массового скопления при входе и выходе сотрудников и обучающихся;

 дежурство ответственного педагога на входе

(приложение 1)

 

 

 

Илюхина И.В.

Прохоренко Л.В.

Скачкова В.П.

1.2.

Обеспечение при возможности более свободной рассадки работников и обучающихся в кабинетах / помещениях (1-1,5 метра между людьми, один обучающийся на два посадочных места)

Педагоги предметники

1.3.

Недопущение совместного использования раздевалок при спортивном зале обучающихся, заканчивающих занятия и пришедших на занятия путем сокращения занятий, по возможности выделения дополнительных помещений для переодевания

Колосов А.В.

Скачкова В.П.

 

1.4.

Организация посещения столовой по максимально разобщенному графику

Борохова С.В.

1.5.

Обеспечение ограничения проведения массовых мероприятий в помещениях лицея, минимизации посещения выставок, музеев и др., минимизации количества участников и приглашенных на мероприятия с соблюдением социального дистанцирования

Борохова С.В.

1.6.

Запрет массовых мероприятий при осложнении эпидемиологической ситуации по решению местных исполнительных и распорядительных органов: при регистрации в учреждении одного и более случаев инфекции COVID-19

Колосова Е.В.

1.7.

Обеспечения проведения массовых мероприятий преимущественно на открытом воздухе

Колосов А.В.

Борохова С.В.

1.8.

При необходимости организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий

Соловец А.С.

Скачкова В.П.

 

1.9.

Ограничение проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) обучающихся путем использования для общения телефонов, электронной почты и др.

Борохова С.В.

Скачкова В.П.

 

1.10.

Сокращение количества проводимых совещаний, собраний

Колосова Е.В.

1.11.

Размещение на входе бокса для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений обращений и т.п.) с соблюдением режима дезинфекции для последующей регистрации указанных документов

Прохоренко Л.В.

Мелешкова О.М.

 

1.12.

Исключение по возможности использования общих телефонов, компьютерной техники, наушников, при необходимости использования – их дезинфекция до и после использования

Колосова Е.В.

Мелешкова О.М.

Шаныгина Л.В.

1.14.

Использование бесконтактных методов приветствия

Кураторы групп

1.15.

Обеспечение максимально возможного ограничения посещения учреждения посторонними лицами, родственниками обучающихся. Рекомендации посетителям использовать СИЗ.

Колосова Е.В.

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

  1. 2.     Мероприятия по мониторингу состояния здоровья

2.1.

Обеспечение ежедневного перед началом деятельности учреждения образования контроля температуры тела работников и обучающихся и опроса о наличии признаков респираторного заболевания – «пропускной фильтр» (обеспечить дезинфекцию термометров после каждого использования)

Мелешкова О.М.

Шаныгина Л.В.

Илюхина И.В.

2.2.

При индикации повышенной температуры тела, наличие признаков ОРВИ обеспечение временной изоляции работников и обучающихся в медицинский изолятор либо определенное дополнительного помещение с дальнейшей организацией их возращения домой (для вызова врача) или в организацию здравоохранения

Борохова С.В.

Шаныгина Л.В.

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

2.3.

Обеспечение проведение термометрии посетителей при входе с применение аппаратов для измерения температуры тела. При повышенной температуре тела и признак ОРВИ не допущения их в учреждение

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

Борохова С.В.

Шаныгина Л.В.

2.4.

Обеспечения своевременной изоляции из учреждения обучающегося или работника, по которому поступило сообщение, что данное лицо является контактом первого уровня с лицами, имеющими инфекцию COVID-19

Колосова Е.В.

Скачкова В.П.

Борохова С.В.

 

2.5.

Оказание специалистам учреждений государственного санитарного надзора помощи в определении контактов первого и второго уровней

Колосова Е.В.

Скачкова В.П.

Борохова С.В.

  1. 3.     Мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции, проводимые при входе и внутри помещений

3.1.

Обеспечение использования дежурными на входе и иными работниками, участвующими в проведении «пропускного фильтра» средств защиты органов дыхания, перчаток, использование иными работниками и обучающимися старше 14 лет по желанию средств защиты органов дыхания

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

3.2.

Создание условий для соблюдения гигиены работниками и обучающимися в соответствии с п.7.1, и 7.2 рекомендаций

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

Мелешкова О.М.

3.3.

Обеспечение эффективной вентиляции помещений в соответствии с п.7.3. рекомендаций

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

3.4.

Обеспечение оборудования при входе в учреждение места обработки рук средствами дезинфекции кожных покровов работниками, посетителями

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

3.5.

Обеспечение уборки помещений в соответствии с п.7.5. рекомендаций

(приложение 2)

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

Мелешкова О.М.

  1. 4.     Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками и обучающимися

4.1.

Размещение памяток, листовок, инфографиков, алгоритмов действий и др. по мерам профилактики коронавирусной инфекции при входе и на информационных стендах

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В.

Шаныгина Л.В.

 

4.2.

Организация ежедневной работы по обучению обучающихся и работников использованию бесконтактных методов приветствия, соблюдению  правил гигиены рук, соблюдению принципа социального дистанцирования, мерам профилактики  ОРВИ и инфекции COVID-19, своевременного обращения к ответственному по учреждению лицу при выявлении признаков ухудшения здоровья и пр.

Кураторы групп

Шаныгина Л.В.

 

 

 

 

 

  1. 5.     Мероприятия, проводимые в целях контроля питания обучающихся

5.1.

Проведение ежедневной по приходу на работу термометрии работников объекта питания с отметкой в журнале «Здоровье»

Кухаренко В.Н.

Борохова С.В.

 

5.2.

Обеспечение всех работников пищеблоков масками, перчатками и средствами дезинфекции для рук/антисептиками для кожи

Мелешкова О.М.

 

5.3.

Обеспечение обязательного использования работниками и дежурными по столовой обучающимися масок и перчаток при выдаче пищи, сервировке обеденных столов

Борохова С.В.

Члены совета по питанию

5.4.

Обеспечение своевременной влажной уборки производственных помещений с применением разрешенных для этих целей моющих средств

Кухаренко В.Н.

Борохова С.В.

 

5.5.

Обеспечение обработки дезинфицирующими средствами (в дополнение к влажной уборке) мест общего пользования, дверных ручек, поручней, подносов, столов, спинок стульев, умывальных раковин при входе в обеденный зал

Кухаренко В.Н.

Борохова С.В.

 

5.6.

Обеспечение в конце рабочего дня проведения дезинфекции рабочих поверхностей, включая технологическое оборудование

Кухаренко В.Н.

Борохова С.В.

 

5.7.

Организация дезинфекции посуды химическим или физическим методом в конце рабочего дня

Кухаренко В.Н.

 

5.8.

Организация регулярного (не реже чем каждые 2 часа) проветривания помещений

Кухаренко В.Н.

Борохова С.В.

5.9.

Недопущение скопления обучающихся и работников на линиях раздачи пищи

Дежурный мастер

Борохова С.В.

5.10.

Обеспечение (по возможности) расстановки объеденных столов на расстоянии не менее 1,5 м

Борохова С.В.

5.11.

Обеспечение безопасного питьевого режима обучающихся в учебном корпусе и общежитии (обеспечение бутилированной водой, фасованной по 5 литров и одноразовыми стаканчиками)

Прохоренко Л.В.

Илюхина И.В

  1. 6.     Иные мероприятия

6.1.

Обеспечение в учреждении необходимого наличия запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки рук, средств индивидуальной защиты в соответствии с требованиями, изложенными в рекомендациях

Мелешкова О.М.

 

6.2.

Определение помещения для временной изоляции учащихся с признаками респираторной инфекции

Илюхина И.В.

 

 

Приложение 1


График уборки помещений, поверхностей учебного корпуса на первое полугодие 2020 года

№ п.п.

№ группы

№ кабинета

1.

68

10

2.

69

9

3.

70

12

4.

71

7

5.

72

8

 

Режим подачи звонков

 

№ урока

 

1.

08.10-08.55

2.

09.05-9.50

3.

10.00-10.45

4.

10.55-11.40

5.

11.50-12.35

6.

13.05-13.50

7.

14.00-14.45

8.

14.55-15.40

Приложение 2

График уборки помещений, поверхностей учебного корпуса на первое полугодие 2020 года

 

№ п.п

Время уборки

Объекты

1.

8.00; 10.00;

12.00; 14.00;

16.00;

Обработка дверных, ручек лестничных перил с дезинфицирующими средствами

2.

9.00 – 11.00

Обработка стен, полов моющими средствами

3.

14.00 – 16.00

Уборка с дезинфицирующими средствами, проветриванием кабинетов.

4.

16.00 – 16.40

Уборка коридоров, лестничных клеток, с дезинфицирующими средствами

График уборки туалетов комнат учебного корпуса на первое полугодие на первое полугодие 2020 года

№ п.п.

Время уборки

Объекты

1.

8.30 – 11.00

Уборка моющими средствами туалетов умывальников

2.

16.00 – 17.00

Обработка дезинфицирующими средствами туалетов, умывальников

График уборки туалетных комнат общежития на первое полугодие 2020 года

№ п.п.

Время уборки

 

1.

8.30 – 11.00

Уборка моющими средствами туалетов, душевых, умывальников

2.

14.00 – 15.00

Обработка дезинфицирующими средствами туалетов, умывальников

График уборки помещений и поверхностей кухни и посадочного зала на первое полугодие 2020 года

№ п.п.

Время уборки

 

1.

8.00

Уборка с дезинфицирующими средствами столов, моек, полов, стен и проветриванием кухни и посадочного зала

2.

8.30; 10.00; 12.00; 14.00; 16.00

Обработка дверных ручек, с дезинфицирующими средствами

3.

14.00 – 15.00

Обработка стен, столов, моек полов, моющими средствами, проветривание

График уборки помещений, поверхностей общежития на первое полугодие 2020года

№ п.п.

Время уборки

 

1.

8.30; 10.00; 12.00; 14.00; 16.00

Обработка дверных, ручек лестничных перил с дезинфицирующими средствами

2.

15.00 – 17.00

Обработка стен, полов моющими средствами

Потребность в масках и перчатках на первое полугодие 2020года

№ п.п.

Структурное подразделение

Количество

работников

Потребность

маски

перчатки

в день

в месяц

в день

в месяц

1.

Учебный корпус

5

20

440

5

110

2.

Общежитие

6

24

528

6

132

3.

Столовая

3

12

264

3

66

Расчет антисептиков, моющих и дезинфицирующих средств

Наименование средства

Подразделение

учебный корпус

общежитие

столовая

в день

в месяц

в день

в месяц

в день

в месяц

Айсидез, л.

0,6

13,2

0,3

6,6

0,15

3,9

Алмадез, л

0,2

4,4

0,2

4,4

 

 

Дезариус хлор, кг  

0,009

0,2

0,02

0,44

 

 

Порошок «Лотос», кг

0,06

1,32

0,1

2,2

0,06

1,56

Чистящее, кг 

0,07

1,8

0,07

1,54

 

 

Жидкое мыло, л                                

0,17

4,4

0,2

4,4

0,15

3,9

Средство моющее для посуды, л

 

 

 

 

0,45

11,7

Средство чистящее для санузла, л

0,06

1,56

0,16

3,52

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навигация

Главная

О лицее

Галерея

Поступающим

Учащимся

Методическая работа

Инновационная деятельность

Воспитательная работа

Противодействуем коррупции

Информация

Наши новости

Одно окно

Год малой родины

75 лет освобождения Беларуси

Мы Вконтакте

Авторизация

Сообщество

Опрос

Сейчас на сайте

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте