Инновационная деятельность

Электронное обращение

В этом разделе вы можете задать интересующий вас вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание к работе нашего учреждения.

Заполнить форму

Электронное обращение Заказ справки
English Belarusian Chinese (Traditional) Dutch French German Portuguese Russian

О нас

Нужные профессии

 Выбор за вами...

МЧС беларуси

О ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЕКТА «Внедрение модели создания воспитывающей среды в условиях общежития учреждения профессионально-технического образования»

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Цели и задачи проекта выполнены, гипотеза подтверждена.

За время реализации инновационного проекта в лицее:

созданы условия воспитания нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического развития личности учащихся, проживающих в общежитии, культуры досуга;

сформированы стремление следовать в своем поведении нормам морали; готовность и способность защищать свои права;

сформированы полезные устойчивые формы повседневного поведения обучающихся в быту: бытовые умения и навыки, умение распределять бюджет и организации личного времени;

выработано ценностное отношение учащихся к жизни.

Полученные результаты показали, что проведенная в рамках инновационного проекта работа позволяет учащимся успешнее пройти процесс адаптации в условиях общежития. Сравнивая результаты стартового и промежуточного анкетирования, мы видим, что участие учащихся экспериментальной группы в экспериментальном проекте способствовало формированию культуры общения и представлений подростков о стилях межличностного общения на разных этапах социального становления, полезных устойчивых форм повседневного поведения обучающихся в быту, гражданской и социальной ответственности подростков за себя и свои поступки; воспитанию культуры досуга, нравственному, духовному, интеллектуальному, эстетическому развитию личности подростка, ценностного отношения к жизни. Следует отметить, что наиболее успешно прошел процесс адаптации у учащихся экспериментальной группы благодаря ряду проведенных мероприятий, которые способствовали воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, сплочению коллектива, развиваю творческой активности, созданию гармонизации отношений в общежитии, расширению знаний о чувствах и эмоциях; преодолению тревожности, формированию умения выражать чувства в социально приемлемых способах, позитивного восприятия учебы; развитию навыков и умений адекватного эмоционального реагирования, развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этики.

Учащиеся экспериментальной группы имеют низкий показатель измерения выраженности негативного отношения по отношению к субъективному будущему. Учащиеся проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий и способны принимать самостоятельные решения в трудных ситуациях. Большинство учащихся считают здоровье самой большой ценностью жизни, а любовь огромным богатством, способным раскрыть в человеке общественные качества, пробудь сочувствие к окружающим, сделать его добрым, способным на бескорыстные поступки. Учащиеся считают, что семейные отношения основываются на любви и чуткости.

Навигация

Главная

О лицее

Галерея

Поступающим

Учащимся

Методическая работа

Инновационная деятельность

Воспитательная работа

Противодействуем коррупции

Информация

Наши новости

Одно окно

Год малой родины

75 лет освобождения Беларуси

Мы Вконтакте

Авторизация

Сообщество

Опрос

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте